Как увеличить конверсию сайта?

Хорошая конверсия или дешевые лиды? Как этого добиться и что делать? Почему конкуренты продают больше, затрачивая меньшие деньги на рекламу?

В данной статье я решил изложить, исходя из своего опыта работы с интернет-магазинами, что нужно делать, если заказы обходятся очень дорого. Конечно же проблема заключается в конверсии сайта. Ниже опишу без лишней воды, что нужно делать от самого главного к второстепенному для того, чтобы увеличить конверсию по максимум.

1. Ускорить загрузку сайта. 

Скорость загрузки страницы должна быть не больше 3 секунд, а лучше 2 секунды. Все остальные показатели вызывают у посетителей тошнотный рефлекс.

2. Мобильная версия сайта или адаптивный дизайн.

Ваш сайт должен работать и радовать глаз посетителя на любом устройстве. Нет мобильной версии - прощай 20% потенциальных клиентов.

3. Контактные данные.

Телефон, почта, адрес и название компании, ОГРН, ИНН, Обратный звонок, форма обратной связи, Онлайн чат. Это то, что должно быть, иначе будет слабый уровень доверия к сайту.

4. Контроль. 

Есть такая тема, которая называется так "хочу все контролировтаь на сайте". Это значит, что пользователь, который к вам пришел на сайт, хочет чтобы ничего без его контроля и ведома не делалось на сайте. Слайдеры, рекламные банеры, карусели, флэш анимация и другие фокусы - это все отвлекает пользователя от совершения главного действия - совершения покупки или подачи заявки.

5. Фоторгафии и контент.

Должно быть все как "для людей". Это значит, что фотографии должны быть качественные и большие. Возможностью увеличения фото по максимум только приветсвуется! Описания товаров и любой другой текст должен быть реально читабельным и интересным пользователю. 

6. Уникальное предложение.

Предложение вашего интернет-магазина или лендинга должно быть уникальным и не похожим на других. Включи фантазию и воображение и придумайте акцию, подарок, розыгрыш призов и т.д., чтобы не быть похожим на других. Предложение должно мотивировать пользователя совершить покупку сейчас, а не потом. 

7. Преимущества.

Ваши преимущества должны выделять Вашу компанию на рынке перед всеми остальными. Бесплатная доставка, курьерская доставка за 2 дня по всей России, Гарантия качества, уникальность продукта, упаковки, возврат денег, покупка в кредит и т.д. - все это реально вызывает доверие и отличает вас от других конкурентов.

8. Видео о продукте.

Только качественное и интересное видео на 1-2 минуты о вашем продукте очень эффективно повлияет на решение пользователя.

9. Минимальное количество форм.

Вы должны оставить 2-3 поля для захвата информации о клиенте. Это, как правило, имя, телефон, имейл. Все остальное Вы можете спросить по телефону.

10. Отзывы на сайте и сторонних ресурсах.

Необходимо размещать отзывы о продуктах на самом сайте, а так же на сторонних ресурсах о работе вашего сайта.

11. Убрать обязательную регистрацию.

KupiVip.ru ДЕБИЛЫ. Я никогда не был на их сайте только потому что, там окно вылезает с обязательной регистрацией, которую невозможно обойти простому пользователю. 

12. Удобный интерфейс и дизайн.

Цветовая гамма должна быть приятна глазу, а интерфейс должен быть интуитивно понятен без лишних кнопок.