Самые яркие открытия 2016 года

Современная наука развивается с невероятно гигантской скоростью. Ярким тому подтверждением стал прошедший 2016 год, запомнившийся большим количеством невероятных открытий в различных областях. В этой статье мы выделили ТОП 5 наиболее интересных открытий 2016 года, которыми хотим поделиться с вами.

1. Новая планета в солнечной системе

Калифорнийские ученные представили общественности неопровержимые факты о наличие девятой планеты в Солнечной системе. По словам исследователей, она находится в 20 орбитах от планеты Нептун, и ее вес превышает в 10 раз вес Земли. Один год на этом небесном теле соответствует 17 тысячам годам на Земле.

2. Нестареющий хранитель данных из стекла

Работники Саутгемптонского университета в прошедшем году изобрели нестареющий хранитель информации. Устройство выполнено из наноструктурированного стекла и может вместить в себя до 360 терабайт информации. Новое изобретение выдерживает высокую температуру, а его срок эксплуатации превышает несколько миллиардов лет.

3. Использование стволовых клеток для регенерации спинного мозга

В Сан-Диего ученые впервые произвели успешное восстановление травмированного спинного мозга с помощью стволовых клеток. Изначально данное исследование производилось на крысах, и показало, что стволовые клетки являются оптимальным стимулятором для восстановления нейронов и способны частично заменить их функции.

4. Обнаружена вторая Луна

Учеными НАСА был выявлен астероид, который расположен на орбите Земли, то есть является ее вторым спутником. Новый спутник назвали 2016 HO3. По словам исследователей, на нашей орбите находится большое множество космических тел, но видим мы только Луну. Спутник находится больше под влиянием гравитации Солнца, чем Земли и в ближайшие несколько столетий должен покинуть пределы нашей орбиты.

5.Новый мозговой имплантат

Нельзя не отметить изобретение мозгового имплантата, который дает возможность управлять рукой парализованному человеку. С помощью данного устройства передача сигнала к мускулам осуществляется напрямую без участия спинного мозга. Установили имплантат мужчине, который теперь может без труда поднимать не тяжелые предметы и даже играть в игровую консоль.

Мы поделились лишь малой частью интересных открытий за 2016 год, если вы знаете другие невероятные изобретения прошедшего года, можете рассказать о них в комментариях к этой статье.